Нет товаров
Полная предоплата при отправлениях в регионы РФ:
Реквизиты для электронной оплаты высылаются после обработки Вашего заказа менеджером, на E-MAIL или в SMS сообщении.
М. Октябрьская (ул. Калужская площадь, 1 стр. 2. Пн-Пт 10:00-20:00 ,Сб-Вс 10:00-17:00)
М. Студенческая (ул. Студенческая, 15, 3 подъезд, цокольный этаж; 1 офис. Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00)
М. Бульвар Рокоссовского (Открытое шоссе, 24Г стр 2. Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00)
М. Верхние Лихоборы (Бескудниковский б-р, 6 корп.4. Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-16:00)
Ст. м. Печатники (Проектируемый пр-д №3723, вл. 1. Пн-Пт 09:00-21:0, Сб-Вс 10:00-18:00)
«Почтой России»
Срок доставки рассчитывается индивидуально (в зависимости от расстояния и/или веса);.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально (в зависимости от расстояния и/или веса);
Доставку в свой регион оплачивает получатель;
Сайт перевозчика https://www.pochta.ru/
Отследить свой заказ по трек-номеру (ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?)
Транспортной компанией «СДЭК»
Доставка до терминала в г. Москва мы осуществляем БЕСПЛАТНО (отделение, из которого будет произведена отправка, выбирает администрация интернет-магазина syton.com.ru);
Срок доставки рассчитывается индивидуально (в зависимости от расстояния и/или веса);
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально (в зависимости от расстояния и/или веса);
Доставку оплачивает получатель при получении заказа в терминале СДЭК в Вашем городе;
Узнать наличие терминала в Вашем городе, Вы можете, перейдя по ссылке http://www.edostavka.ru/
Отследить заказ по номеру накладной (ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?)
Срок доставки рассчитывается индивидуально (в зависимости от расстояния и/или веса);
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально (в зависимости от расстояния и/или веса);
Доставку оплачивает получатель при получении заказа в терминале ПЭК в Вашем городе;
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
При повреждении товара, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Почта для возвратов/обменов/брака: obmen.vozvratposuda@gmail.com
От вас требуется в письме предоставить: ФИО, номер заказа, тел. для связи, фотографию товарного чека, описание проблемы c фотографиями поврежденного товара.