Нет товаров
1. Общие положения
1.1. Для осуществления возврата или обмена Товара Вам необходимо направить соответствующее обращение в Службу клиентской поддержки интернет-магазина СИТОН по адресу obmen.vozvratposuda@gmail.com. От вас требуется в письме предоставить: ФИО, номер заказа, тел. для связи, фотографию товарного чека, описание проблемы с фотографиями товара.
Рассмотрение заявления производится интернет-магазином СИТОН в течение 7 календарных дней с момента его получения.
1.2. Возврат денежных средств осуществляется переводом денег на банковскую карту только после получения интернет-магазином СИТОН возвращаемого Товара. При возврате услуги по перевозке Товара оплачиваются Отправителем(Покупателем).
1.3. Вы соглашаетесь, что при частичном или полном отказе от Заказа осуществляется возврат денежных средств (за вычетом комиссии, которую берет на себя банк).
1.4. Вы соглашаетесь, что отличие фактических элементов дизайна, включая, но не ограничиваясь цветом, формой или оформлением Товара, от заявленных в описании на Сайте не влияет на его качество и не является нарушением условий Договора. Вы также не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если такой Товар может быть использован исключительно Вами.
1.5. Настоящим Вы проинформированы, что интернет-магазин СИТОН рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый дефект.
1.6. Настоящим Вы проинформированы, что под скрытым дефектом признаётся:
· небольшие трещины на поверхности изделия, которые заметны при эксплуатации;
· некачественное крепление ручки к изделию;
· отсутствие элементов, необходимых для сборки продукции.
1.7. Все вопросы по возврату или обмену Товара Вы можете задать в Службу клиентской поддержки по адресу obmen.vozvratposuda@gmail.com
2. Возврат Товара надлежащего качества
2.1. Вы вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней, не считая дня передачи Вам Товара, если сохранены комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
2.2. Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, за исключением расходов на доставку Товара, будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу obmen.vozvratposuda@gmail.com
2.3. Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
3. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества
3.1. Вы вправе вернуть или обменять Товар ненадлежащего качества на аналогичный не позднее 20 календарных дней со дня получения Вами Товара.
3.2. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресуobmen.vozvratposuda@gmail.com
3.3. Вы можете обменять Товар ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного Товара, возврат денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества, осуществляется не позднее 10 дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу obmen.vozvratposuda@gmail.com